Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Пуховичского райисполкома
Государственное учреждение образования
Бор-Слободская базовая школа
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых государственным учреждением образования
«Бор-Слободская базовая школа» в соответствии с Указом Президента республики Беларусь от 26.04.2010 № 200
№ процедуры |
НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР |
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ |
|
1.1 |
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ |
1.1.5 |
решение о постановке на учет (восстановление на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий) |
1.1.7. |
решение о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
1.3.1. |
справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
1.1.8 |
о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии |
ТРУД И ОСЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
|
2.1. |
выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
2.2. |
выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
2.3. |
выдача справки о периоде работы, службы |
2.19 |
выдача справки о выходе на работы, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия |
2.24 |
выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием |
ОБРАЗОВАНИЕ |
|
6.1. |
выдача дубликатов |
6.1.1 |
- документа об образовании: - свидетельства об общем базовом образовании - аттестата об общем среднем образовании |
6.1.2. |
приложения к документу об образовании |
6.1.3. |
свидетельства о специальном образовании |
6.3. |
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
Нормативно-правовые акты,
регламентирующие работу с обращениями граждан
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых государственным учреждением образования
«Бор-Слободской учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа»»
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь
от 26 апреля 2010 г № 200
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
2.19. Выдача справок о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лети прекращении выплаты пособия
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административных процедур:
-заявление.
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справок: 5 дней со дня обращения
Срок действия: бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно, в течение 5 дней со дня обращения
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет (ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
: листок нетрудоспособности
Максимальный cрок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справок: 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц
Срок действия справок: на срок, указанный в листке нетрудоспособности.
Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
1.заявление;
2.паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3.свидетельство о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей - не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств;
4.копия решения суда об усыновлении - для семей усыновивших детей;
5.копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребёнка;
6.удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационного экспертной комиссии - для ребёнка-инвалида в возрасте до 3 лет;
7.удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий - для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения и в зоне с правом на отселение;
8.свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке;
9.копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
11.выписк и(копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость (в случае необходимости определения места назначения пособия);
12.справка о том, что гражданин является обучающимся;
13.справка о выходе на работу, службу, учёбу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия - при оформлении отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственниками ребёнка;
Максимальный cрок рассмотрения обращения гражданина и выдачи документа: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.
Срок действия: по день достижения ребёнком возраста 3 лет.
Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры: бесплатно.
6.1. Выдача дубликатов
6.1.1 документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
1.заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
2.паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3.пришедший в негодность документ - в случае, если документ пришёл в негодность;
4.документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный cрок рассмотрения обращения гражданина и выдачи документа: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры:
0,1 базовой величины - за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
0,2 базовой величины - за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);
1 базовая величина - за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
бесплатно - дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.
Срок действия документа: бессрочно
6.2. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры :
заявление
Размер платы, взимаемый при осуществлении: бесплатно
Максимальный cрок рассмотрения обращения гражданина и выдачи документа: в день обращения
Срок действия справок: с 1 сентября либо с даты подачи заявления
(в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа - для обучающихся, получающих общее базовое, специальное образование,
6 месяцев - для иных обучающихся
Примечание: кроме того, учреждение образования выдаёт справку о переименовании учреждения образования, не входящую в вышеперечисленные административные процедуры
Ответственный за выполнение указанных процедур – директор Валенкова Наталья Владимировна, тел. +375 1713 46-9-78
В случае отсутствия директора, обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Хоронжину Татьяну Петровну
свернутьУПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
ПУХОВИЧСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
Государственное учреждение образования «Бор-Слободская базовая школа»
Информация
о должностных лицах, ответственных за осуществление
административных процедур
в соответствии с профилем выполняемых служебных обязанностей
Должностное лицо, ответственное за осуществление административной процедуры (Ф.И.О., должность, № кабинета, служебный телефон) |
№, Наименование административной процедуры |
|
Труд и социальная защита |
||
ВАЛЕНКОВА Наталья Владимировна, директор государственного учреждения образования «Бор-Слободская базовая школа» (кабинет директора, тел. +375 1713 46-9-78 ) |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки. 2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности. 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы. 2.5. Назначение пособия по беременности и родам. 2.9. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет. 2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет. 2.14.Назначение пособия по уходу за ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого фактически осуществляющего уход за ребенком. 2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида. 2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращение выплаты пособия. 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
|
|
В случае временного отсутствия ВАЛЕНКОВОЙ Натальи Владимировны, ее функции выполняет ХОРОНЖИНА Татьяна Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. +375 1713 46-9-78 |
||
Образование |
||
ВАЛЕНКОВА Наталья Владимировна, директор государственного учреждения образования «Бор-Слободская базовая школа» (кабинет директора, тел. +375 1713 46-9-78 ) |
6.1. Выдача дубликатов: 6.1.1. - свидетельства об общем базовом образовании; свидетельства о специальном образовании; - аттестата об общем среднем образовании. 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).
6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и воспитанниками. 6.16.Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования. |
|
Жилищные правоотношения
|
||
ВАЛЕНКОВА Наталья Владимировна, директор государственного учреждения образования «Бор-Слободская базовая школа» (кабинет директора, тел.+375 1713 46-9-78)
|
1.1. Принятие решения: 1.1.5. О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан , нуждающихся в улучшении жилищных условий. 1.1.6. О разделе (объединении) очереди, переоформлении очереди гражданина на совершеннолетнего члена его семьи. 1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. 1.3. Выдача справки: 1.3.1. О состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
|
|
В случае временного отсутствия ВАЛЕНКОВОЙ Натальи Владимировны, ее функции выполняет ХОРОНЖИНА Татьяна Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. +375 1713 46-9-78 |
||
свернуть